«Афимолл Сити» отмечает рост трафика и ждет новых арендаторов

«Афимолл Сити» отмечает рост трафика и ждет новых арендаторов

В первые 9 месяцев 2018 года трафик столичного торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» вырос на 32% в годовом выражении, сообщает пресс-служба комплекса. В настоящий момент его проходимость в будни составляет более 100 тыс. посетителей в день. Это связано с развивающейся инфраструктурой «Москва-Сити», развитием транспортной доступности и увеличением общего уровня комфорта нахождения в ТРЦ. Все это делает торговый центр удобным для посещения. Проходимость торгового центра за третий квартал в выходные дни также увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Отчетный период завершился не только успехами торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», но и большими планами на будущее. Открытие нового сезона прошло в свете обновления позиционирования, повышения внимания к опыту посетителей, увеличения трафика, а также прихода новых арендаторов.

До конца года в Афимолле откроется ряд долгожданных новых арендаторов, среди которых первый и единственный в России магазин одежды COS, дизайн-студия IKEA, американский бренд одежды GUESS, магазин женской одежды TWINSET, магазин одежды G-Star Raw, а также обновленные форматы сетей парфюмерии и косметики Л’Этуаль и Рив Гош. Ближайшие месяцы на третьем этаже ТРЦ откроется магазин японского бренда одежды UNIQLO.

Новым открытием станет сеть ресторанов Crocus Group: Zafferano, Forte Bello, Edoko, а на первом этаже рядом с фонтаном гости смогут посетить обновленный ресторан M-City. В ближайшее время произойдет обновление фудкорта на четвертом этаже торгового центра. Теперь он станет более удобным и комфортным для посещения, как в обеденное время, так и в часы работы торгового центра.

«В рамках нового позиционирования мы решили сконцентрироваться на опыте наших клиентов и позаботиться, в первую очередь, о том, чтобы посетителям было комфортно, и они смогли проводить больше времени в пространстве «Афимолла», – говорит маркетинг-директор ТРЦ «Афимолл Сити» Анна Петухова. – Это касается дизайна молла, визуальной чистоты пространства, обеспечении удобной и технологичной навигации, конечно же, тенант микса, а также событий площадки, удовлетворяющих нужды целевой аудитории. «Афимолл» становится больше, чем просто торговый центр. Мы предлагаем своим посетителям новые форматы мероприятий, которые раскрывают наше пространство в том числе, как социально-культурную площадку».

В сентябре в «Афимолле» прошла серия открытых лекций известных московских представителей основных лайфстайл направлений, задающих тренды в области моды, искусства, кино, еды, технологий, музыки. В конце октября откроется выставка интерактивных инсталляций In Dante Veritas, созданная по мотивам первой части «Божественной комедии» Данте Алигьери – «Инферно», сообщает портал Profashion.ru.

 

Поделиться