Amazon запускает марку спортивно-повседневной одежды

Amazon запускает марку спортивно-повседневной одежды

Американский гигант электронной коммерции Amazon продолжает захват fashion-рынка. Вслед за Find, Truth & Fable, Iris & Lilly, Meraki и другими лейблами, Amazon Fashion запустила еще одну ориентированную на европейский рынок fashion-марку – Aurique.

Первая коллекция Aurique осень-зима 2018/19 включает множество изделий для тренировок, в том числе принтованные легинсы, спортивные топы, бесшовные лонгсливы и куртки для бега с капюшоном, – всего около 120 наименований. Что касается материалов, выбор делается в пользу тканей с высокими характеристиками производительности. «Aurique был разработан, чтобы соответствовать активному образу жизни наших клиентов и дополнить их гардеробы красивыми и модными вещами по доступной цене», – говорит Фрэнсис Рассел, вице-президент по брендам Amazon Fashion в Европе.

Так, бюстгальтер от Aurique будет стоить 16 евро, а укороченные леггинсы, топ или худи – 18 евро. Стоимость спортивной куртки составит уже порядка 40 евро, термолеггинсов – 34 евро, а сплошного купальника – 26 евро. В цветовой гамме преобладают черный, белый и серый, но есть и вкрапления небесно-голубого, бирюзового, нежно-розового, бордового и красного. В ряде предметов гардероба представлены металлические оттенки и геометрические мотивы.

Наряду с электроникой, мода – одно из основных направлений деятельности Amazon. Сама компания давно на это указывает, не раскрывая, впрочем, результатов продаж отдельно по каждому сектору. Согласно многим исследованиям, которые два последних года проводятся одно за другим, онлайн-гигант скоро станет американским ритейлером одежды номер один. В том числе и в спортивном сегменте, где компания намерена составить конкуренцию таким признанным производителям, как Nike, Lululemon и Under Armor. Ранее ритейлер запустил марки спортивной одежды под брендами Rebel Canyon и Peak Velocity. В европейском портфеле Amazon уже есть марки вечерних нарядов Truth & Fable, мужской и женской повседневной одежды Find, женский бельевой бренд Iris & Lilly и линия премиум-класса Meraki для мужчин и женщин.

По результатам 2017 финансового года объем продаж Amazon составил 177,9 млрд долларов, продемонстрировав рост на 31%. Чистая прибыль группы за отчетный период достигла 3 млрд долларов. Предыдущий аналогичный показатель был на отметке 2,4 млрд долларов. Операционный доход сократился на 2% до 4,1 млрд долларов.

Поделиться