Amway открыла первый магазин нового формата в Петербурге

Amway – мировой лидер на рынке прямых продаж – открывает первую в Санкт-Петербурге торговую точку формата experience. Помещение площадью 600 кв. метров для дебютного «Мой Центр Амвэй» подобрала команда консалтинговой компании JLL.

Формат experience объединяет зоны всех продуктовых категорий компании, тренинг-студию для проведения встреч и презентаций для покупателей, зоны кулинарных мастер-классов, пункты заказа продуктов онлайн и фитокафе. В качестве площадки для торговой точки был выбран бизнес-центр «Фаберже 8», расположенный на площади Карла Фаберже.

Первый такой центр в России был открыт в 2016 году, а на сегодняшний день формат представлен в девяти городах: Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Уфе, Перми, Иркутске, Красноярске и Новосибирске.

«Открытие точек физического присутствия в новом формате – часть стратегии компании, направленной на поддержку партнеров и независимых предпринимателей “Амвэй”. В этом центре купить нашу продукцию сможет любой посетитель – даже тот, кто не является официальным распространителем. Это новый формат взаимодействия с клиентами и партнерами, который позволит нам сохранить традиционную бизнес-модель, повышая при этом уровень клиентского сервиса», – говорит Ирина Меньшикова, вице-президент ритейлера по продажам и операциям в России и Казахстане.