Антуан Арно стал директором по коммуникациям LVMH

Новым директором по коммуникациям французского люксового холдинга LVMH станет сын ее главы Бернара Арно – Антуан Арно, сообщает WWD. «Он станет контролировать все коммуникационные агентства, работающие в этой группе, и будет способствовать разработке глобальной стратегии, которая принесет пользу всем», – заявил Бернар Арно.

Сотрудники LVMH узнали о данном решении главы компании первого июня из сообщения агентства Bloomberg, в котором, информируя о назначении сына, президент концерна особое внимание обратил на важность в современных реалиях социальных сетей.

Глава концерна LVMH, в активе которого 70 брендов, в том числе Christian Dior и Louis Vuitton, подчеркнул также возрастающее внимание средств массовой информации и общественности к люксовой группе. Отсюда необходимость усилить коммуникацию, чтобы лучше отвечать на вызовы, связанные с таким повышенным интересом.

Выпускник бизнес-школы Insead, в 23 года Антуан Арно основал свою первую компанию – Domainoo, занимающуюся разработкой и защитой доменных имен в Интернете. Свою карьеру он в концерне отца он начал в 2002 году в отделе маркетинга Louis Vuitton. С 2006 года являлся членом правления LVMH, в 2007-м назначен директором по связям с общественностью Louis Vuitton, спустя 4 года стал генеральным директором Berluti, оставаясь в то же время консультантом по коммуникациям Louis Vuitton. В том же 2011 году Арно-младший запустил кампанию «Особенные дни», целью которой было знакомство всех желающих с мастерством и наследием группы с помощью открытых семинаров. В 2013-м стал председателем итальянского модного Дома Loro Piana.

Сестра Антуана, 43-летняя Дельфина Арно, является заместителем генерального директора в Louis Vuitton и занимается ежегодной премией LVMH для молодых дизайнеров.

Ранее дирекцию по коммуникациям LVMH возглавлял Николя Базир.