Бренд Tomas Maier прекращает работу

Бренд Tomas Maier прекращает работу

Люксовая группа Kering сообщила о прекращении партнерства с маркой Tomas Maier и остановке деятельности компании. До конца года планируется закрыть два магазина бренда в Нью-Йорке и интернет-магазин, также уже отменены соглашения по коллекции Resort 2019 и мужской коллекции весна-лето 2019. Дальнейшая судьба бренда Tomas Maier, владельцем которого останется ее основатель, неизвестна. У Томаса Майера сохранятся только права на торговый знак.

Издание WWD отмечает, что в Kering в ближайшие месяцы намерены предпринять шаги по трудоустройству оставшихся без работы сотрудников, число которых достигает 20-30 человек.

В 1997 году Томас Майер запустил собственную марку, изначально специализировавшуюся на купальниках и трикотаже. Люксовый концерн Kering вошел в капитал бренда в 2013 году через совместное предприятие, значительной частью которого он владел. Это позволило расширить ассортимент и превратить Tomas Maier в узнаваемый люксовый contemporary-бренд, который никогда не сообщал официальных данных о своем товарообороте. У марки было четыре бутика в США, ее продукция также продавалась в сотне мультибрендовых магазинов. По сообщениям американской прессы, товарооборот Tomas Maier не превышал 10 миллионов долларов.

Напомним, что ранее в этом месяце немецкий дизайнер покинул принадлежащую Kering компанию Bottega Veneta, креативным директором которой он являлся на протяжении 17 лет. На прошлой неделе также стало известно, что Kering ведет переговоры с основателем бренда Christopher Kane об обратной продаже 51% компании после пятилетнего партнерства. В марте этого года о выходе из Kering сообщила дизайнер Стелла Маккартни. Она также выкупила обратно 50% собственной компании Stella McCartney после 17 лет партнерства с концерном. В мае Kering официально вывел из своего портфеля компанию Puma, распределив ее акции среди своих акционеров.

Эти решения вписываются в новую стратегию Kering, которая нацелена на рационализацию активов и концентрирование на самых рентабельных люксовых брендах в своем активе, в числе которых — Gucci, Saint Laurent и Balenciaga.

Поделиться