Burberry впервые за 20 лет поменяли логотип и монограмму

Burberry впервые за 20 лет поменяли логотип и монограмму

Креативный директор Burberry Рикардо Тиши, вступивший в должность в марте этого года, основательно взялся за преобразование бренда.

В своем Instagram-аккаунте дизайнер показал новый логотип модного дома, оставив комментарий «Past | Future. Thank you #petersaville #beginning». Теперь на нем написано Burberry London England, а шрифт лишился засечек. Более минималистичный дизайн был вдохновлен шрифтом, созданным в 1908 году. Автором новой версии логотипа, сменившегося впервые с 1999 года, стал британский художник Питер Сэвилл, за плечами которого работы для обложек британской рок-группы Joy Division, модных брендов Calvin Klein, Paco Rabanne, Yohji Yamamoto.

Еще более глобальные перемены коснулись фирменной красно-черно-белой клетки модного дома, носящей название Nova. Она была создана в 1924 году и с тех пор неизменно ассоциировалась с брендом. С настоящего момента ее сменила монограмма в виде переплетенных букв Т и B – инициалов основателя бренда Томаса Берберри. Монограмма выполнена в белом, оранжевом и бежевом цветах.

После назначения Тиши модный дом сообщил о своем партнерстве с Вивьен Вествуд, показал превью первых образов из дебютной коллекции, показ которой станет одним из самых ожидаемых шоу Недели моды в Лондоне в сентябре, и рассказал о решении отказаться от традиционного календаря поставок и перейти на систему дропов.

Интересно, что новый логотип Burberry не понравился многим китайским фанатам марки, и дело вовсе не в красоте логотипа или любви к традициям. Главная претензия — новый логотип легче подделать, и потребители опасаются, что количество фальшивых вещей бренда только вырастет.

«Если я могу быстро воспроизвести его на своем ноутбуке, то что помешает другим напечатать любую партию товара с таким логотипом?» — такие сообщения появились на китайских форумах и в соцсетях. «Рыцаря подделать мог не каждый! Другие люксовые бренды идут по пути усложнения своей айдентики, в том числе чтобы их было сложнее подделать, а Burberry делают все наоборот», — написали пользователи.

Поделиться