Chanel приобрел марку мужской пляжной моды Orlebar Brown

Chanel приобрел марку мужской пляжной моды Orlebar Brown

Французский модный дом Chanel стал новым владельцем британской марки мужской пляжной и повседневной одежды Orlebar Brown, сообщает Forbes. Сумма сделки не раскрывается, однако эксперты оценивают стоимость компании в $32,6 млн. Известно, что Chanel выкупил все акции у основателя бренда Адама Брауна и частной инвестиционной компании Piper. Браун продолжит выполнять функции креативного директора Orlebar Brown, работая в связке с гендиректором компании Полем Доногю.

Orlebar Brown создают пляжную одежду и одежду для купания. Изначально, в 2007 году, марка была задумана как онлайн-магазин, но за десять лет ситуация изменилась: только 40% дохода компании зависят от продаж в интернете, и Orlebar Brown имеет сеть из 24 собственных физических магазинов в одиннадцати странах. Кроме того, марка представлена у 250 дистрибьюторов. Широкую известность плавки Orlebar Brown получили в 2012 году, когда на экраны вышел фильм «Координаты «Скайфолл» про Бонда. В нем Дэниэл Крейг появляется в голубых шортах бренда.

Покупка Orlebar Brown брендом Chanel достаточно неожиданная. Хотя бы потому, что капитализация французского Дома – это примерно $10 миллиардов, а компании Orlebar Brown – $32 миллиона. Это маленький нишевый бренд, который не представлялся интересным для таких гигантов. Тем более что Chanel с 1996 года принадлежит марка пляжной одежды Eres.

«Наряду с тем, что мы разделяем общие ценности и одинаковый подход к делу с точки зрения качества продукции и уровня мастерства, данное приобретение предоставляет идеальную возможность для синергии брендов Orlebar Brown и Eres», – подчеркивает Филипп Блондьо, глобальный финансовый директор Chanel.

«Изначально digital-лейбл», Orlebar Brown будет способствовать укреплению digital-позиций Eres, а также развитию стратегии омниканальной дистрибуции этой марки. Eres, в свою очередь, как давний премиальный игрок рынка пляжной моды, поделится с Orlebar Brown опытом и экспертными знаниями в сфере физического ритейла», – продолжает Филипп Блондьо.

Приобретение производителя мужской одежды стало еще одним шагом Chanel, специализирующегося в первую очередь на женском ассортименте, к расширению предложения для мужчин. Так, несколько недель назад модный дом объявил о выпуске своей первой мужской линейки косметики. Ранее в этом месяце Chanel приобрела 20% акций компании Montres Journe SA, владеющей часовой мануфактурой F.P. Journe. Сумма сделки также не разглашается.

Поделиться