Concept Club открыл первый магазин в формате fashion-супермаркета

Concept Club открыл первый магазин в формате fashion-супермаркета

В столичном ТЦ «Мозаика» открылся первый магазин российского бренда Concept Club в формате fashion-супермаркета для всей семьи. Подобные магазины ритейлера будут располагаться на площадях 500 — 900 квадратных метров, что значительно отличается от средней площади магазина сети сегодня – 150-200 квадратных метров. В дизайне новых супермаркетов — минимализм и простота форм, пространство и свет.

Однако изменения коснулись не только оформления и размера магазинов — обновленный Concept Club повзрослеет. Основным покупателем в компании видят состоявшуюся женщину возрастной категории 35+, которая ценит удобство и свое время. Компания организует свои новые магазины по принципу «One Stop Shop», где на увеличенной в несколько раз площади представлены коллекции женской, мужской и детской одежды, а также домашний текстиль.

Открываясь в преддверии сезона «Back to school» или «back to office», Concept Club предлагает своим покупателям широкий ассортимент офисной одежды для мужчин и женщин, а также школьной — для детей. Кроме того, в ассортименте представлены комплекты футболок «family look».

Эмин Рустамов, генеральный директор Concept Group, рассказывает: «У Concept Group есть многолетний опыт в производстве и продаже детской одежды Acoola и женской одежды Concept Club. Осенью 2017 года мы протестировали продажу капсульной мужской коллекции в магазинах сети. В магазинах нового формата мы объединили накопленную экспертизу с потребностями наших покупателей. Прийти в один магазин, чтобы одеть всю семью – это быстро и удобно, поэтому семейный формат так популярен у покупателей во всем мире. Concept Group решила сделать шаг вперед и пойти по пути развития международных сетей».

До конца года ритейлер планирует открыть еще пять семейных fashion-супермаркетов в торговых центрах Москвы, московской области и Санкт-Петербурга, сообщила пресс-служба компании.

Concept Club входит в портфель брендов Concept Group, наряду с маркой детской одежды, обуви и аксессуаров Acoola и брендом нижнего белья Infinity Lingerie. На начало июля 2018 года розничная сеть компании составляет 411 магазинов в 5 странах, включая Россию, Белоруссию, Азербайджан, Армению и Индию.

Поделиться