Cos выходит на российский рынок

Первый магазин одежды COS будет открыт в России до конца 2018 г. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на четырех консультантов рынка недвижимости. По данным газеты, его откроют на месте магазина Forever 21 в ТРЦ «Афимолл» в Москве.

Компания давно изучала возможность выхода в страну, но экспансию останавливали проблемы с подбором помещения и сложная экономическая ситуация. Руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева считает, что «Афимолл» выбран, поскольку там освободилось удачное по расположению помещение. Кроме того, стороны достигли взаимовыгодных условий по аренде: речь может идти о 4–6% от оборота, тогда как в «Европейском» или «Атриуме» условия были бы менее выгодными для ритейлера.

Приход COS в Россию – знаковый момент, учитывая, что сейчас иностранные бренды практически не рассматривают российский рынок как перспективный, отмечает исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. По подсчетам Colliers International, заметное количество брендов (69) вышло на российский рынок в 2014 году, но тогда же начался и процесс ухода игроков. В 2015–2016 годах число компаний, выходящих на российский рынок, постепенно сокращалось, также продолжился и процесс выхода с рынка.

По оценкам экспертов, несмотря на то, что средний чек в магазинах Cos составляет 100-150 евро, в Москве и Петербурге ритейлер будет пользоваться популярностью и может открыть еще два-три магазина, оценивают в Knight Frank.