Деловая программа Недели моды в Москве

FASHION.RU

17.03.2018

С 22 по 24 марта Fashion Consulting Group при поддержке Агентства инноваций города Москвы организует Деловую программу Недели моды в Москве.

На старте программы, 22 марта, тон задаст форсайт-сессия «Fashion индустрия 4.0: что это такое и в каком направлении двигаться?» с участием лучших инсайдеров и тренд-сеттеров индустрии и под модераторством генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс. В ходе сессии участники вместе с аудиторией попытаются составить картину fashion индустрии ближайшего будущего и понять, как и почему изменилось поведение потребителей моды и что брендам и дизайнерам делать с этим, как развиваться компаниям на российском рынке и есть ли смысл выходить на зарубежные.  Участники: Алена Исаева (журналист, экс-главный редактор Aizel, Numero, Marie Claire), Михаил Коловангин (chief байер ЦУМ), Мария Горкуш (руководитель Fashion tech акселератора Faberlic), Анна Черных, Владимир Тилинин (кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД), Роман Ефремов (генеральный директор отраслевого союза FashionNet).

Блоком из трех лекций и мастер-классов представлено направление современных технологий. Здесь речь идет о трендах и технологиях будущего, об использовании «больших данных» в работе fashion компаний и об онлайн продажах.

Абсолютно новым форматом, используемым в этом сезоне, станет так называемая Печа-куча «Fashion 360: как устроен бренд», где участники, реальные игроки рынка, будут коротко рассказывать о своих fashion проектах, но с разных сторон, от производства до продаж и продвижения в соцсетях.

Самые актуальные вопросы для дизайнеров – охват внутреннего рынка и выход на зарубежные – также будут освещены в формате пошаговых инструкций.

«На сегодняшний день охватывает самые современные темы, задающие вектор в мировом и российском модном бизнесе, от трендов и технологий будущего до развития электронной коммерции и использования Big Data, – рассказывает Анна Лебсак-Клейманс. – Она ориентирована на все звенья модной индустрии: дизайнеров, производителей, ритейлеров, технологичные стартапы».

В этом сезоне программа будет проходить на двух площадках: 22 марта – в Гостином дворе, 23 и 24 марта – в Цифровом деловом пространстве на Покровке. Подробное расписание:

Посещение всех мероприятий деловой программы бесплатное. Обязательная регистрация. Регистрация по ссылке – http://fashionconsulting.ru/delovaya-programma-fcg-na-nedele-mody-v-mo/ 

 

ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ

22 марта, четверг – Гостиный двор, ул.Ильинка, 4

13.00 – 15.00

Форсайт «Fashion индустрия 4.0: что это такое и в каком направлении двигаться?»

Участники: Алена Исаева (экс-главный редактор Aizel, Numero, Marie Claire), Михаил Коловангин (chief байер ЦУМ), Мария Горкуш (руководитель Fashion tech акселератора Faberlic), Анна Черных, Владимир Тилинин (кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД), Роман Ефремов (генеральный директор отраслевого союза FashionNet, основатель проекта «Календарь модных событий»).

Модератор: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, методический руководитель центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ.

15.00

Российские дизайнеры на экспорт: как выйти на европейский рынок и работать с шоурумами

Людмила Михайлова-Командрэ (Trend & Tendance, Париж)

23 марта, пятница – Цифровое деловое пространство, ул.Покровка, 47

13.00

Мультибрендовые магазины в регионах: как дизайнеру найти и привлечь их с помощью digital инструментов.

Станислава Нажмитдинова, специалист по управлению, продажам и франчайзингу в сфере fashion, автор статей и курсов по предпринимательству в fashion.

14.00

Тренды и технологии будущего в модной индустрии

Анна Черных, Владимир Тилинин, кураторы курса «Дизайн одежды» Британской Высшей Школы Дизайна

15.00

Public talk «Монобренд vs крупный мультибренд: кто победит в онлайне?»

Участники: Артем Графов (VF Corporation), Павел Быков (директор по цифровому маркетингу AVITO), Юрий Фомин

(директор по электронной коммерции и цифровому маркетингу Ralf Ringer), Станислав Коробочка (руководитель направления Omni-channel Эконика), Андрей Осокин (директор по маркетингу Quelle), Тамара Миминошвили (руководитель проекта по развитию электронной коммерции компании “Трасса”, экс-директор по электронной коммерции REIMА).

Модератор: Алексей Салычев, куратор курса Fashion E-commerce в НИУ ВШЭ

Организатор: ModaHSE (Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ)

24 марта, суббота – Цифровое деловое пространство, ул.Покровка, 47

13.00

BigData – переворот в модном бизнесе. Как собирать, анализировать и использовать данные.

Владимир Леоненко, DoubleData

14.00

Fashion 360: как устроен бренд? 

Формат «Печа-куча». Участники:

  • Нишевой проект (Янина Урусова, со-основатель проекта Bezgraniz Couture)
  • Мелкосерийное производство для малых брендов (Дарья Борисова, основатель проекта Manufactory7)
  • Российские дизайнеры (Александра Подкладова, со-основатель N.1 Outlet аутлет российских дизайнеров)
  • Маркетолог / SMM /PR (Мария Кузнецова, основатель Orange PR)