Дистрибутор «ДжамильКо» расширяет свою географию

Дистрибутор «ДжамильКо» расширяет свою географию

Российский дистрибутор известных мировых брендов «ДжамильКо» активно расширяет розничную сеть, открывая, в том числе, аутлеты. В ближайшее время будут запущены магазины New Balance и Timberland в Outlet Village Pulkovo (Петербург). Уже открыты точки продаж в Outlet Village Belaya Dacha и Outlet Village Vnukovo, сообщает FashionUnited.ru

«У нас есть достаточное количество аутлет-магазинов на различных площадках. В ТГК «Киевский» у нас их открыто 8, это преимущественно монобрендовые магазины марок, которыми мы занимаемся, а также мультибренды. У нас есть несколько аутлетов в мультибрендовом формате, но наш основной фокус внимания обращен на монобренды», — прокомментировал ситуацию Евгений Устинов, коммерческий директор компании «ДжамильКо».

«Открытия новых магазинов происходят практически каждый месяц, в том числе в брендах New Balance и Timberland. Темпы открытий достаточно высоки по всем маркам», — добавил он.

Магазины известных мировых брендов, дистрибьютором которых является компания, в 2018 году открылись в Курске, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Пятигорске и Сочи.

Евгений Устинов рассказал: «Для нас очень важна работа в регионах. Сочи, как мы уже давно поняли, перспективный город, своеобразный центр нашего юга. Нельзя сосредотачиваться на крупных городах, которые уже давно стали экономическими центрами России, необходимо развивать параллельно все регионы и самим развиваться вместе с ними. Открытия в регионах — важная составляющая развития бизнеса, а то какие бренды туда приходят, я считаю, показатель успешности самого региона».

Важность развития бизнеса в регионах неотъемлемая составляющая работы компании. В этом году «ДжамильКо» открыла более 20 собственных и дилерских торговых точек, но на этом «приход» мировых брендов в различные города России не останавливается.

Минувшим летом «ДжамильКо» также открыл магазины New Balance и Timberland в туристическом центре Москвы — на Арбате. Магазин Timberland стал флагманским: в нем представлена услуга кастомизации товара, эксклюзивные предложения и лимитированные коллекции.

До конца года компания планирует открыть еще 10 магазинов в разных городах страны.

Поделиться