Dove будет помечать неотретуширвоанные фото специальным знаком

Косметический бренд Dove анонсировал, что с июля на свою рекламную продукцию будет наносить знак под названием No Digital Distortion Mark (англ. «Без цифрового искажения»), означающий отсутствие ретуши на снимках. Его задача – сообщить потребителям, что компания использует настоящие фотографии моделей, не отретушированные в фотошопе с целью приведения их в соответствие с идеалами красоты.

Как пишет Creativity Online, о постепенном отказе от обработанных снимков бренд объявил в прошлом году. Однако исследования Global Beauty and Confidence показывают, что покупатели все равно не доверяют рекламным фото: 77% женщин в мире уверены, что все изображения, которые они видят в медиа, так или иначе редактируются. 69% признались, что испытывают давление и тревогу из-за нереалистичных стандартов красоты, которые продвигает реклама и которым они не могу соответствовать.

Новым символом будет отмечаться вся продукция Dove во всем мире. Начало этому будет положено с этого месяца рекламой дезодорантов. А в январе 2019 года соответствующая пометка начнет фигурировать на фотоматериалах Dove в периодической печати, цифровых СМИ и в соцсетях.

По словам вице-президента Dove Global Софи Гальвани, «знак поможет женщинам обозначить реальность и справиться с давлением общества, которое призывает выглядеть в рамках определённых стандартов». «Мы придерживаемся нескольких принципов: используем фотографии обычных женщин, а не профессиональных моделей; показываем их такими, какими они являются в реальной жизни; стараемся помочь девушкам обрести чувство собственного достоинства», – отмечает маркетинг-директор компании Эми Степанян.

Новый знак No Digital Distortion Mark станет финальной точкой в масштабной кампании Dove’s Self-Esteem Project. В рамках проекта бренд обязался повысить самооценку и научить любить своё тело 40 миллионов молодых людей к 2020 году. Идею Real Beauty подхватили маркетологи других брендов. В этом также заключается одна из целей Dove. «Мы надеемся, что к нам присоединится всё больше брендов, поскольку эта идея должна быть максимально распространена», – говорит Гальвани.