Gucci планирует нарастить доходы и обогнать Louis Vuitton

Gucci планирует нарастить доходы и обогнать Louis Vuitton

Итальянский модный дом Gucci, принадлежащий французскому Kering, планирует увеличить годовые продажи до 10 млрд евро по сравнению с 6,2 миллиардами в прошлом году. Это поставит компанию в прямую конкуренцию с Louis Vuitton от LVMH, который уже давно является самым большим и самым прибыльным именем в индустрии роскоши с 8 млрд евро.

Ожидается, что темп роста Gucci в ближайшие годы будет вдвое превышать рост рынка роскоши благодаря креативному директору Александру Микеле с его ярким стилем, сумевшим завоевать поклонников и поднять продажи. Сегодня Gucci является основным драйвером роста материнской группы Kering. В первом квартале текущего года выручка Gucci увеличилась на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом Gucci обошел своего соперника Hermès International. По словам аналитиков, бренд также идет на уровне с Chanel, но растет быстрее, чем частная французская компания.

По словам представителей Kering, это связано со спросом на высокомаржинальные товары: кожаные сумки и обувь. На рост продаж повлияло изменение оформления офлайн магазинов на яркий и приветливый стиль и размещение товаров на онлайн-платформах в Китае. Gucci и другие люксовые бренды воспользовались волной спроса в КНР, где продажи растут после десятилетнего спада в борьбе с коррупцией.

Для достижения новых целей Gucci планирует сконцентрироваться на собственной сети магазинов, поскольку он стремится уменьшить зависимость от дистрибьюторов и утроить онлайн-продажи, которые в прошлом году достигли €270 миллионов.

Для достижения новых целей Gucci планирует увеличить свои торговые площади примерно на 3% в год и утроить продажи в Интернете, которые в прошлом году достигли 270 миллионов евро. Компания больше ориентируется на собственную сеть магазинов, стремясь снизить зависимость от дистрибьюторов. Оптовые доходы составили 14% от общего объема в 2017 году по сравнению с 16% в предыдущем году.

По словам главы компании Марко Биззари, бренд нацелен на повышение рентабельности магазинов – с 30 тыс. евро за 1 кв. метр в 2017 году до 45 тыс. евро – и рост операционной прибыли до 40% по сравнению с 34% в 2017 году.

Поделиться