H&M сообщил о падении прибыли

H&M сообщил о падении прибыли

H&M опубликовал финансовую отчетность по итогам первых 9 месяцев финансового года, завершившихся 31 августа 2018 года.

За истекший период чистая прибыль шведского бренда снизилась на 25% и составила 9,1 млрд шведских крон (около 1 млрд долларов). Объем продаж в отчетный период, напротив, показал рост, увеличившись на 2,9% до 154 млрд крон (17,5 млрд долларов). В России рост выручки H&M оказался еще выше — 15%, а ее размер составил 4,95 млрд крон (362,5 млн долларов). Что касается результатов в третьем квартале, шведская компания также зафиксировала падение чистой прибыли на 19,2%, до 3,1 млрд крон (352 млн долларов). При этом продажи выросли на 9%, до 55,8 млрд крон (6,3 млрд долларов). На российском рынке в третьем квартале продажи H&M увеличились на 20,6% до 2 млрд крон (229 млн долларов). Высокими темпами развивалась интернет-торговля. Так, в третьем квартале онлайн-продажи H&M, осуществляемые в 47 странах мира, выросли более чем на 30%.

Но даже несмотря на то, что в третьем квартале доналоговая прибыль H&M оказалась ниже, чем ожидалось, у шведского гиганта масса хороших новостей. В компании отметили, что к дополнительным расходам в размере около 400 млн крон привели проблемы с новой логистической системой в США, Франции, Италии и Бельгии. В результате продажи на этих рынках упали на 8%. Также в H&M считают, что необходимости снижения цен на нераспроданный товар нет в связи с его «качеством и сбалансированностью».

Раскрыв свою финансовую отчетность, шведская корпорация также поделилась целым рядом воодушевляющих новостей. Это, в частности, «успешный запуск» нового бренда Afound в Швеции, «очень хороший прием лейбла H&M на Украине» и ускоренная интеграция операций физического и глобального ритейла концерна на глобальном рынке.

«В индустрии моды продолжаются быстрые изменения, и H&M находится в переходном периоде. Наша трансформация способствовала постепенному улучшению продаж с увеличением доли на большинстве рынков в третьем квартале»,- заявил генеральный директор компании Карл-Йохан Перссон.

Поделиться