Harley-Davidson начинает продажи одежды через Amazon

Американский производитель мотоциклов Harley Davidson продолжает активно искать новые способы остановить падение продаж и привлечь новую молодую аудиторию. Мало того, что в ближайшие годы производитель намерен представить целую россыпь новых моделей, многие из которых будут выступать в неизведанных ранее сегментах, так вдобавок производитель из Милуоки открывает новые площадки сбыта.

В скором времени Harley Davidson запустит продажи одежды и аксессуаров под своим брендом на электронной площадке Amazon. Это позволит компании увеличить выручку и расширить охват стратегически важной аудитории миллениалов. Ранее одежду и аксессуары из каталога производителя можно было купить только в фирменных шоу-румах или в официальном онлайн-магазине компании .

«Успех в современных условиях зависит от того, насколько компания способна удовлетворит потребности клиента и сделать это на его условиях», – говорит Хизер Маленшек, старший вице-президент по маркетингу и бренду Harley-Davidson. – Достижения Amazon имеют решающее значение для создания H-D более прочных отношений с клиентами. Мы надеемся, что колоссальный опыт Amazon в области онлайн торговли поможет укрепить позиции бренда и приведет к росту прибыли».