Итальянский Дом Missoni перестал быть семейной компанией

Итальянский Дом Missoni перестал быть семейной компанией

Итальянский государственный инвестфонд Fondo Strategico Italiano (FSI) достиг соглашения по приобретению 41,2% акций модного Дома Missoni. Сумма сделки — 70 млн евро. Контрольный пакет акций в размере 58,8% остался в руках cемья Миссони.

Инвестиции будут осуществляться, в основном, за счет увеличения капитала без финансовых рычагов влияния на Missoni, говорится в совместном заявлении.

Целью сделки стало превращение модного Дома в «современного глобального игрока с адекватной организационной структурой и масштабом, позволяющим конкурировать в мировой индустрии моды и роскоши». Missoni сосредоточится на международной экспансии, расширении ассортимента продукции и укреплении розничного бизнеса в ключевых регионах. Сооснователь компании Розита Миссони останется почетным председателем, а ее дочь Анджела сохранит должности председателя группы и креативного директора.

По ее словам, внешние инвестиции позволят третьему поколению семьи Миссони присоединиться к компании, созданной ее родителями 65 лет назад, а также смотреть в будущее, «защищая как единство семьи, так и ДНК бренда».

Марка, знаменитая своим узором в виде зигзага, была основана в 1953 году Оттавио и Розитой Миссони как фабрика по производству трикотажных изделий в небольшом городе на севере Италии — Галларате. Этот район известен своим высококачественным текстилем.

Микеле Норса, долго время занимавший пост генерального директора конкурирующего люксового концерна Salvatore Ferragamo, присоединился к FSI в прошлом году. Он будет назначен председателем Совета директоров Missoni.

Поделиться