К ЧМ-2018 Aizel создал коллаборацию с 20 российскими дизайнерами

К ЧМ-2018 Aizel создал коллаборацию с 20 российскими дизайнерами

Aizel представил специальный проект «Открывая Россию» («Russian Essentials»), приуроченный к Чемпионату мира по футболу. В нем принимают участие более 20 дизайнеров, которые, вдохновившись футбольной эстетикой и национальной культурой, создали лимитированные предметы одежды, обуви, аксессуары и парфюм, олицетворяющие современную и многогранную Россию. Среди коллабораций можно найти традиционные промыслы: от павлопосадских платков до палеховских шкатулок, — а также бренды, которые активно используют в производстве ресайклинг и технологичные ткани.

«Мы более 17 лет поддерживаем российских и пост-советских дизайнеров. Я рада представить проект «Открывая Россию» в нашем концепт-сторе Aizel. Это замечательная возможность показать наших дизайнеров не только иностранной прессе и гостям чемпионата, но и мировому модному сообществу», — рассказала Айсель Трудел, основательница Aizel.

Дизайнеры и бренды участвующие в проекте: Ulyana Sergeenko, Alena Akhmadullina, Alexander Terekhov, Vardoui Nazarian, Novaya, MyBacio, Holynose, Artem Krivda, U Jewels, ZaSport, Laroom, Zhostovo, Tonka, Sport Angel, Wood Den, Maison Esve, Wonder Me, BNGL, Belki Rings, Kuraga, Lisa & Leo, Kuraga и др.

Например, Ульяна Сергеенко поместила на футболку принт советской мозаики из старого Дворца пионеров, Артем Кривда сделал худи с флагами стран-участниц мундиаля и футболки со слоганом «Сделано в России», команда ZaSport — кастомизированные кроссовки с граффити-надписями «гол» и «забей».

Маркетплейс платформа Aizel.ru также поддерживает традиционные российские промыслы: от павлопосадских платков до палеховских шкатулок. Для проекта «Открывая Россию» Aizel объединили старинное русское производство Жостово и бренд парфюмерных свечей Tonka, где ароматы отражающие регионы России – Алтай, Байкал и Сибирь — представлены в минималистичных стальных стаканах с традиционным рисунком, по-современному вписанным в дизайн. А матрешки Wood Den – яркий пример того, как типично российский сувенир может стать современным украшением интерьера.

Также в проекте участвуют бренды, которые активно используют в производстве ресайклинг и технологичные ткани, например, Novaya из Санкт-Петербурга.

В поддержку проекта был также создан фотопроект с участием знаменитостей, в числе которых: Татьяна Навка, Маргарита Мамун, Ксения Сухинова, Наталья Давыдова, Александр Рогов, Виктория Боня.

Aizel.ru – модный маркетплейс, интернет-магазин женской, мужской и детской одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых брендов, входит в Aizel Group. Это единственный полностью российский модный проект в сфере онлайн-ритейла, который существует уже более 7 лет. На сегодняшний день в интернет-магазине представлено более 700 российских и иностранных брендов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и beauty-средств.

Поделиться