Kering увеличивает рентабельность благодаря Gucci

Концерн Kering зарегистрировал рост своих показателей в первой половине текущего года – благодаря выдающимся достижениям бренда Gucci, входящего в портфолио luxury-группы. Демонстрируя взрывной рост, этот итальянский лейбл остается безоговорочным лидером мирового люксового рынка. Об этом пишет портал Fashion United.

Продажи группы, также владеющей Saint Laurent, Bottega Veneta и Balenciaga, выросли на 26,8 % до 6,43 млрд евро. При постоянном валютном курсе рост составил 33,9 %, а по итогам только второго квартала – 31,5 %.

Чистая прибыль Kering подскочила на 185,7%, до 2,36 млрд евро. Консолидированная выручка за отчетный период выросла на 33,9%, до 6,4 млрд евро. Операционная прибыль показала рост на 53% – до 1,8 млрд евро.

Драйвером такой выраженной положительной динамики Kering является Gucci. Операционная прибыль лейбла увеличилась на 53 % до 1,77 млрд евро, что немного выше консенсус-прогноза в 1,73 млрд евро, озвученного аналитиками Inquiry Financial. Выручка итальянского модного дома во втором квартале выросла на 36%, до 3,8 млрд евро.

Как и ее конкуренты LVMH и Hermès, группа Kering сообщила, что не отмечает снижения спроса со стороны китайских потребителей, несмотря на имеющиеся опасения, связанные со снижением активности шанхайского фондового рынка, падением юаня и цен на недвижимость.

Благодаря Gucci концерн Kering вновь демонстрирует лучшие результаты в люксовом секторе, превосходя подразделения моды и изделий из кожи LVMH и Hermès, которые, впрочем, тоже отчиталась об очень солидном органическом росте в первой половине текущего года – на 16% и 11,2 % соответственно.