Концерн Puig купил бренд Dries Van Noten

Концерн Puig купил бренд Dries Van Noten

Бельгийский дизайнер Дрис ван Нотен продал контрольный пакет акций модного Дома Dries Van Noten группе Puig — семейному испанскому холдингу, занимающемуся модными и парфюмерными марками. Обе компании разделяют одинаковые ценности и существуют в едином культурном коде, как сообщается в пресс-релизе Puig. Основатель марки останется миноритарным акционером, он также сохранит за собой должности креативного директора и председателя правления.

«Я рад началу новой главы в истории бренда Dries Van Noten и моей карьеры вместе с Puig – командой, которую я знал и раньше, и компанией, которую я всегда очень уважал. Я искал сильного партнера для бренда, который строил более 30 лет, – заявил дизайнер. – Я особенно рад, что Антверпен и моя команда останутся в сердце компании. Вместе мы готовы реализовывать наши мечты». Отметим, что в портфеле Puig уже значатся такие известные бренды, как Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci и Paco Rabanne. «Приобретение части капитала Dries Van Noten еще раз подтверждает наше намерение развивать модный бизнес Puig», – отметил Марк Пуч, исполнительный директор и председатель группы.

60-летний бельгийский модельер Дрис ван Нотен, участник знаменитой «Антверпенской шестерки», основал одноименный бренд Dries Van Noten в 1986 году. До этого времени компания оставалась одним из немногих независимых Домов моды. Сегодня Dries Van Noten насчитывает восемь флагманов: три из них в форме филиала находятся в Антверпене и Париже, также у него есть пять франшиз в Азии и на Ближнем Востоке.

Поделиться