Леонардо Ди Каприо инвестировал в производство эко-обуви

Леонардо Ди Каприо инвестировал в производство эко-обуви

Леонардо Ди Каприо — известный борец за сохранение экологии. У актера есть свой фонд, который финансирует различные организации по защите окружающей среды. Теперь оскароносный актер взялся за модную индустрию – он стал акционером американо-новозеландского обувного бренда Allbirds, который производит базовые кроссовки, кеды, слиперы и шлепки исключительно из натуральных материалов. В ход идет шерсть мериноса и древесная целлюлоза, вырабатываемая без применения химии.

Недавно Allbirds заявила о разработке новой технологии по созданию подошвы обуви из сахарного тростника. Она позволит в будущем отказаться от изделий из неэкологичного ЭВА, производимого из нефти, сообщает WWD. Соучредитель Allbirds Тим Браун отметил, что данная технология, которую планируется сделать доступной для всей обувной промышленности, может оказать серьезное влияние на рынок, поскольку впервые предлагает экологически чистый вариант подошвы.

Технология SweetFoam разработана Allbirds совместно с бразильской фирмой Braskem. На создание материала потребовалось два года. Используемый сахарный тростник выращивается на юге Бразилии с минимальным использованием удобрений и обрабатывается на объектах, работающих на возобновляемых источниках энергии. Первой обувью Allbirds из сахарного тростника стала линейка шлепанцев SweetFoam. Одна пара в рознице стоит 35 долларов.

Леонардо Ди Каприо, инвестировавший в проект, отметил, что он гордится своей причастностью к нему: «Создание продуктов устойчивого развития требует глубокой приверженности этой идее со стороны брендов, понимающих важность решения экологического кризиса. Allbirds находится в числе лидеров по разработке новых материалов, которые будут служить образцом для обувной промышленности. Такого рода инновации имеют решающее значение для создания более устойчивого будущего. Я горжусь тем, что присоединяюсь к компании в качестве инвестора» «Создание устойчивых потребительских товаров требует глубокой приверженности со стороны брендов, понимающих, которую роль они играют в разрешении нашего экологического кризиса». Сумма инвестиций не раскрывается.

Голливудский актер уже давно занимается «зеленой темой». К примеру, фонд Леонардо Ди Каприо раздал 80 миллионов долларов с 1998 года на борьбу с изменением климата. А в 2017 году актер выделил 20-миллионный грант сотне организаций, занимающихся сохранением дикой природы.

Поделиться