Levi Strauss меняет структуру для повышения эффективности бизнеса

Американская компания Levi Strauss объявила об изменениях в своей структуре, призванных стимулировать рост бизнеса. Об этом пишет портал Profashion.

В рамках реорганизации созданы новые подразделения. Департамент Product, Innovation & Supply Chain («Продукта, инновации и поставок») объединит ключевые функции создания продукта, мерчандайзинга, развития и планирования, поставок, использования новых технологий – т.е. весь путь продукта от идеи до полок магазинов. Возглавит организацию Лиз О’Нил, назначенная исполнительным вице-президентом и президентом компании и руководившая до этого дистрибуцией Levi Strauss.

Подразделение Direct-to-Consumer («Напрямую потребителю») будет отвечать за собственную розницу компании, включая интернет-магазин, и создание работу с клиентами. Во главе направления встанет Марк Розен, исполнительный вице-президент и президент, ранее руководивший электронной коммерцией Levi Strauss. До этого Розен 15 лет являлся одним из лидеров в Walmart.

Кроме этого, Levi Strauss продолжит увеличивать инвестиции в департамент маркетинга, возглавляемый Дженом Сейем, старшим вице-президентом и старшим менеджером по маркетингу.

Наконец, еще один новый департамент Strategy and Analytics («Стратегии и аналитики») позволит компании наиболее эффективно использовать конкурентное преимущество благодаря аналитической деятельности и ее внедрению в стратегию формирования будущего Levi Strauss. В настоящий момент компания ведет поиск руководителя данного направления.

Сообщается также, что компанию покинут Кэрри Аск, отвечавшая за глобальный ритейл, и Джеймс Керлейт, президент по глобальным брендам, за шесть лет вернувший Levi’s к стабильному росту прибыли.

«Поскольку мы адаптируемся к меняющейся розничной среде для достижения долгосрочных целей, объявленные изменения в руководстве ускорят наш стремление обеспечить устойчивый и прибыльный рост по всему миру, – говорит глава компании Чип Берг. – Levi Strauss & Co. никогда не был так силен, и мы ожидаем, что эти действия ускорят наш импульс и заставят нас выиграть в долгосрочной перспективе».

Levi’s San Francisco