Люксовые бренды снижают розничные цены в Китае

В последние годы правительство КНР предпринимало неоднократные попытки, чтобы снизить торговые пошлины и повысить внутренний товарный спрос в стране. С 1 июля министерство финансов в Пекине снизило налоги на импорт в среднем на 20,7 процента с целью увеличения количества покупок на территории Китая. В 2011 году предметы роскоши, продаваемые за пределами страны, были примерно на 68% дешевле, чем те же самые продукты в Поднебесной; благодаря мерам, принятым в дальнейшем, в 2017 году разница снизилась до 16%.

Выигрывая от снижения импортных пошлин, некоторые европейские бренды класса “люкс” начали снижать цены на товары, продаваемые в стране, пишет The Paper.

Louis Vuitton уже снизил цены на большинство своих товаров на 300-1500 юаней (40-200 евро); таким образом, в среднем снижение цен составило от 3 до 5%. Новые цены Louis Vuitton будут распространяться как на физические магазины, так и на интернет-магазин бренда в Китае.

В заявлении компании говорится, что бренд решил “сделать ниже цены на широкий спектр продуктов, чтобы поддержать усилия китайского правительства по сокращению стоимости предметов роскоши, продаваемых в стране”.

Hermès снизил на 100-500 юаней цены на ремни, кошельки, шарфы и другие аксессуары, а также на некоторую одежду женскую одежду. Впрочем, по словам сотрудника магазина Hermès, снижение цен мало повлияло на поведение клиентов, поскольку потребители, покупающие товары класса “люкс”, менее чувствительны к цене. Об этом пишут Vestifinance.ru.

Китайский рынок в последние годы стал полем битвы для мировых люксовых брендов. LVMH, Cartier и Dior приняли стратегии снижения цен, чтобы завоевать богатых китайских потребителей.

В 2017 году рынок предметов роскоши в материковом Китае вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом до 142 млрд юаней, что стало максимальным ростом с 2011 года.