Melon Fashion Group намерена увеличить оборот на 23-24%

Melon Fashion Group намерена увеличить оборот на 23-24%

Российская группа Melon Fashion Group, управляющая сетями магазинов Love Republic, Zarina и befree, планирует до конца года нарастить выручку в размере 17,2 млрд рублей при росте на 23-24% по сравнению с 2016 годом. Об этом генеральный директор компании Михаил Уржумцев рассказал в интервью изданию «Деловой Петербург». По словам Уржумцева, результаты первого полугодия соответствуют ожиданиям группы.

«В бюджете заложен рост на 23-24%. Оборот был 13,9 млрд рублей, сейчас план — достичь 17,2 млрд рублей по итогам года. Такой рост идет за счет открытия новых магазинов, релокаций и открытий больших форматов в тех торговых центрах, где у нас уже есть магазины, за счет прироста L–F–L (сопоставимые продажи), за счет увеличения онлайн–продаж. В общем, по всем направлениям мы хотим быть лучше и больше», — отметил он.

Melon Fashion Group планирует продолжить расширение сети – новые магазины появятся в Центральной России, Сибири и на Урале. Уделит компания свое внимание и развитию на зпрубежных рынках. Сегодня на счету Melon Fashion Group семь торговых точек в Польше. «Мы понимаем, что пока не имеем там того веса, какой у нас в России, мы не открылись в тех местах, в которых нужно быть, поэтому ищем момент и будем пробовать дальше, – рассказал Михаил Уржумцев. – То есть дело не в известности нашего бренда, а в том, что места с хорошим трафиком, хорошими продажами уже заняты другими операторами рынка. Чтобы получить их, необходимо время, уверенность и терпение, что мы сейчас и проявляем». По словам главы компании, выход в другие страны будет возможен после укрепления бизнеса в Польше.

Кроме того, группа компаний активно растет не только в офлайне, но и в онлайне. «Я был скептически настроен к онлайну, но он растет. Правда, к эффективности собственных интернет–магазинов на территории России я по–прежнему отношусь скептически, но маркетплейсы работают очень хорошо. Больше половины объема онлайна мы продаем через них. В целом весь онлайн в прошлом году занимал 7% наших продаж, в первом полугодии этого года доля выросла до 11 проц. Но свой интернет–магазин как витрину должна иметь каждая уважающая себя компания», — рассказал гендиректор MFG.

Компания Melon Fashion Group основана в 2005 году. В 2017 году оборот группы составил 13,87 млрд рублей, чистая прибыль – 731,6 млн рублей. Розничная сеть, включающая магазины Love Republic, Zarina и befree, насчитывает 553 магазина в семи странах.

Поделиться