Michael Kors – самый популярный бренд в США

Michael Kors – самый популярный бренд в США

На днях Майкл Корс представил в рамках Недели моды в Нью-Йорке свою новую коллекцию весна-лето 2019. В ее основу легли традиционные вещи Юго-Восточной Азии и Океании: саронги и кимоно, пляжные платья, шифоновые топы, комплекты из льна и костюмы с гавайским принтом, которые можно и модно носить в городе. Праздничную атмосферу шоу придавал еще и тот факт, что за несколько часов до шоу маркетинговая компания PMX Agency опубликовала новые данные по состоянию в люксовом сегменте США: Michael Kors вышел на первое место по продажам в luxury-сегменте в США.

Доля рынка Michael Kors составляет 15,9%, в то время как Ralph Lauren получает 13,7%, а Louis Vuitton 11,9 %. Четвертое и пятое места занимают Coach и Gucci с 11,6 % и 9,6 %, соответственно.

Марка Michael Kors была создана в 1981 году, ее дебют состоялся в легендарных нью-йоркских мультибрендовых магазинах. Покупательницы сразу же обратили внимание на элегантные, выполненные из роскошных материалов, но спортивные по духу и крою вещи. За создание нового стиля, соединившего воедино классику, спортивную эстетику и стиль casual, в 1999 году Корс был награжден премией Совета модных дизайнеров Америки в номинации «Лучший дизайнер женской одежды». Впрочем, в 2003 году Совет наградит его и как «Лучшего дизайнера мужской одежды». Восхождение бренда Michael Kors на вершину модного Олимпа было по-настоящему стремительным, и это несмотря на то, что с 1998 по 2004 год дизайнер совмещал работу над собственной маркой и — в качестве креативного директора — над коллекциями Дома Celine.

В 2000 году дизайнер открыл свой первый бутик на престижной Madison Avenue в Нью-Йорке, выпустил под своим именем первый аромат, годом позже — линию аксессуаров для мужчин, а в 2002-м — полноценную мужскую коллекцию prêt-a-porter. В 2004 году появляется вторая линия бренда, MICHAEL Michael Kors, представляющая более доступные модели одежды, сумок, аксессуаров, купальников. Она буквально «завоевывает» Америку: по всей стране открываются 350 монобрендовых магазинов MICHAEL Michael Kors. В 2008 году дизайнер открывает свой первый бутик в Милане, начав европейскую «экспансию». С 2009 года на рынке появляется линия женской и мужской обуви, сумок, аксессуаров и часов Kors Michael Kors.

Поделиться