Молодежная линия Pink, отделившаяся от Victoria’s Secret, готовится к перезапуску

После серьезного снижения продаж молодежный бельевой и lifestyle-лейбл Pink отделился от материнкой Victoria’s Secret и готовится к перезапуску. Об этом сообщает портал Fashionunited.

Новый старт проекту торжественно дадут в 22 сентября в Чикаго, по этому случаю будет устроена грандиозная вечеринка. Бренд также представит новую программу лояльности, обновленное мобильное приложение «Pink Nation» и даже парк экскурсионных автобусов «Pink». В рамках праздника в Городе ветров запланированы выступление «главного музыкального гостя» и разные развлечения.

Пользователи приложения «Pink Nation» получат доступ к специальным скидкам и предложениям и смогут играть с другими пользователями в интерактивные игры, что каждую неделю дает шанс выиграть подарочные карты Pink. В мобильном приложении также предусмотрены опции для обеспечения связи между студентками американских университетов и представительницами бренда в ближайших университетских кампусах, вовлеченными в масштабную маркетинговую и социальную программу Pink. Именно юные девушки составляют значительную часть целевой аудитории лейбла.

Ранее в этом году компания L Brands, владеющая брендами  Victoria’s Secret и Pink, отчиталась о доходах за первый квартал, которые составили примерно половину от того, что L Brands заработала за предыдущий аналогичный период. Падение продаж связывают с тем, что в условиях ориентированного на комфорт бельевого рынка излишне сексуальное и декорированное белье больше не привлекает женщин.