Названы бренда, которым доверяют миллениалы и поколение Z

Компания Ybrands опубликовала ежегодное исследование, в котором назвала 10 брендов, которым больше всего доверяют люди в возрасте от 13 до 36 лет, сообщает MediaPost.

Первую позицию заняла компания по производству продуктов для ухода за собой Dove. Сразу же за ней расположились спортивный гигант Nike и американская кондитерская компания Hershey’s. В десятку также вошли Amazon, Oreo, M&M’s, Target (сеть магазинов розничной торговли), Google, Netflix и adidas. Ни Microsoft, ни Apple не вошли в список лидеров.

«Молодые люди приписывают бренду авторитетность, руководствуясь разнообразными субъективными соображениями, – рассказал в интервью Marketing Daily вице-президент Ybrands Бобби Кэлайз. – Dove, например, как это видно из соцопроса, построил свою репутацию благодаря рекламной кампании “Истинная красота”».

По мнению эксперта, такие бренды как Hershey’s, Oreo и M&M’s до сих пор находятся в списке потому, что давно делают качественный продукт и у потребителей нет причин сомневаться в нем. А крупные бренды вроде Amazon, Target, Google и Netflix пользуются доверием молодых людей благодаря своей повсеместности и популярности.

Бобби Калис также отметил позиции Nike в других, пока не опубликованных списках. «Nike похожи на бренды “Beatles” и “Бейонсе”, потому что они добились всестороннего успеха, в том числе и в коммерции, особенно когда речь идет о молодежи. Независимо от того, как мы выделяем рейтинг, будь то по возрасту, полу, региону или этнической принадлежности, Nike возглавляют рейтинги самых крутых модных брендов среди миллениалов и поколения Z. Помимо этого, Nike владеют еще двумя успешными брендами – Jordan и Converse».

А вот Levi’s по степени аутентичности, или самобытности в данном исследовании стал вторым. Кэлайз указал на этот факт, как на впечатляющее достижение для бренда, которому уже 165 лет: «Levi’s по-прежнему воспринимается молодыми людьми – теми, кому от двадцати до тридцати с небольшим – как fashion-лейбл, который верен себе. В том, что касается аутентичности, даже Nike есть чему поучиться у Levi’s».

Далее результаты исследования были проанализированы по возрастным категориям: респондентов разделили на возрастные группы 13-17, 18-24 и 25-36. Бобби Кэлайз отмечает, что узнаваемость бренда Supreme 18-24-летними составила 69%, что на 30-40 пунктов выше по сравнению с данным показателем, зарегистрированным у 13-17-летних и 25-36-летних. Лейбл Calvin Klein вошел в десятку по узнаваемости 18-24-летними, но остался за пределами Топ-20 в плане узнаваемости представителями поколения Z (люди, родившиеся в 1995 году и позднее) и более взрослыми миллениалами.

Ybrands проводит ежегодное исследование, в ходе которого опрашивает более 80 тыс. потребителей в возрасте от 13 до 36 лет, какому бренду они доверяют больше всего. В опросе представлены более 230 компаний из пяти сфер: мода и одежда, еда и напитки, здоровье и красота, фастфуд и рестораны, медиа/технологии/развлечения.