Обувь чаще всего проверяют на подлинность в системе «Честный знак»

В первом квартале этого года россияне чаще всего проверяли качество молока, обуви и пива при покупке продуктов, подлежащих обязательной маркировке.

 

Такие данные предоставил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который управляет приложением «Честный знак».

 

Граждане, приобретавшие товары в магазинах в период с января по март 2024 года, чаще всего проверяли в мобильном приложении качество молочных продуктов (6,5 млн наименований), обуви (3 млн наименований) и пива (2,3 млн наименований). Одежда (2,2 миллиона единиц) и табак (2,1 миллиона единиц) также вошли в пятерку самых проверяемых продуктов. Общее количество товаров, проверенных населением в первом квартале этого года, составило более 24 миллионов.

 

«Среди самых внимательных и требовательных к качеству покупки пользователей приложения — жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Белгородской и Московской областей, а также Нижегородской и Ростовской областей», — прокомментировал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

 

«Честный знак» - это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код DataMatrix гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача системы — повышение уровня безопасности россиян, борьба с контрафактом и некачественными аналогами.

 

Источник фото: «Честный знак»