В ТРЦ «Авиапарк» открылся магазин российского бренда джинсовой одежды BLCV

Новое помещение бренда занимает 90 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного центра "Авиапарк" в Москве.

 

Интерьер магазина стилизован в традициях бренда, при этом используемые материалы бетон, массив дерева и металл дизайнерски интерпретированы. Бетон представляет собой эстетику андеграунда. Вместе с массивным слэбом из азиатского карагача на кассе установлен стол со столешницей из старых досок. Помимо красных перил, цитирующих фирменные красные кантики, ржавый металл гармонично вписывается в пространство, а такие детали, как швейная машинка 1908 года и портновские ножницы начала прошлого века, передают ощущение времени. На столах стоят винтажные аудиосистемы и кассеты, в том числе латвийский приемник VEF - знак уважения к родине основателя бренда.

 

В магазине представлен весь ассортимент продукции BLCV. Примерочная с большими зеркалами и ярким освещением оснащена беспроводной зарядной станцией. Чтобы было проще ориентироваться в моделях, бренд также разработал «Библиотеку денима» – стеллажную систему с открытым хранением джинсов.

 

BLCV - единственный представитель джинсовой ниши в России с концепцией «3 в 1»; джинсы BLCV можно сразу узнать по красной хлопковой окантовке по швам и петлям для пуговиц, застегнутым красной нитью. Основные материалы, используемые брендом, - 100% органический хлопок, деним с эластаном, селвидж и необработанный деним.

 

Фото предоставлены компанией.