Nike – самая популярная среди тинейджеров марка

Nike – самая популярная среди тинейджеров марка

Аналитическая компания Engagement Labs опубликовала результаты недавнего исследования бесед с тинейджерами от 13 до 20 лет, во время которых попыталась выяснить, какие марки они предпочитают. Об этом пишет портал Fashionnetwork.com.

Как оказалось, молодежь теперь меньше обращает внимание на специализированные бренды — такие как Abercrombie & Fitch, Hollister и Aeropostale, тогда как Nike продолжает укреплять позиции в качестве фаворита у представителей поколения Z. Собственно, спортивная марка и стала лидером популярности у подростков в категории «Одежда и обувь». Исследование показало, что популярность Nike выросла за последние пять лет на 34%, в цифровом выражении это 11,2 % подростков.

В рейтинге самых обсуждаемых брендов разных категорий Nike стал пятым, пропустив вперед iPhone, Apple, Coca Cola и Samsung. Walmart со своими 9,5% (+20%) занял седьмое место, уступив McDonald’s, но опередив Pepsi.

По мнению исследователей, уменьшение интереса к традиционно молодежным, предпочитающим продаваться в крупных торговых центрах маркам может быть следствием нарастающего тренда, когда молодые потребители отказываются от таких масштабных ритейл-направлений, предпочитая делать покупки в более камерных и концептуальных пространствах.

На эту же тенденцию можно списать тот факт, что тинейджеры стали меньше затрагивать в своих обсуждениях таких ритейлеров, как Nordstrom, JCPenney, Kohl’s, Macy’s, Kmart, Sears и TJ Maxx.

Лейблы спортивной обуви – в частности Reebok, Converse, Vans и Puma – тоже были названы аутсайдерами у поколения Z в течение последних пяти лет. В любом случае, как подчеркивает в своем отчете Engagement Labs, такая негативная динамика не характеризует сегмент спортивной обуви в целом, – относящийся к последнему бренд Nike оказался в сводной таблице исследования на очень высоких позициях.

«Поколение Z – очень общительно, как в онлайн, так и в оффлайн-формате. Z-покупатели гораздо больше вовлечены в процесс коммуникации по большинству потребительских категорий, нежели взрослые, – цитируется в релизе гендиректор Engagement Labs Эд Келлер. – Важно, что какими бы ни были тренды, существует множество лейблов, преуспевающих, несмотря на последние веяния. Не имеет значения, в какой товарной категории вы находитесь, чтобы наладить связь с поколением Z, главное – уметь слышать. И учиться».

Полностью исследование «Поколение Z: абсолютно общительное поколение» («Gen Z: The Total Social Generation») можно загрузить на сайте Engagement Labs.

Поделиться