Онлайн-маркетплейс Joom создает в России свою логистику

Онлайн-маркетплейс Joom создает в России свою логистику

Международный онлайн-маркетплейс Joom начнет доставлять в Россию все заказанные товары с помощью собственной логистической компании Joom Logistics, рассказал в интервью «Ъ» CEO площадки Илья Широков.

По его словам, Joom Logistics начала доставлять товары от китайских продавцов в конце лета. В течение нескольких месяцев Joom планирует перевести на Joom Logistics все заказы, отправляемые в Россию. Данное решение позволит сократить среднее время доставки заказов в крупные российские города с теперешних двадцати до пяти-десяти дней.

Подобное сокращение сроков доставки станет возможным благодаря оптимизации логистических процессов и уникальной системе контроля доставок. В частности, посылки можно будет отслеживать в онлайн-режиме. Joom Logistics также упрощает работу российской почтовой службы благодаря предварительной сортировке посылок по регионам отправления, которую осуществляется еще до отправки в Россию. В ближайшей перспективе предсортированные посылки будут отправляться напрямую в региональные центры без использования московских хабов.

«У «Почты России» шесть сортировочных центров, в том числе в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, в которых она принимает международные отправления. Наша задача — добиться, чтобы в течение 48 часов товар оказался в одной из этих точек», — рассказал Илья Широков. Он добавил, что компания уже зафрахтовала самолёты до конца года. «Ежедневно десять наших самолетов вылетает в разные части не только России, но и всего мира», — уточнил менеджер.

Сервис Joom был запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей Joom по данным самой компании составляет более 100 миллионов человек. Ежедневно маркетплейс обрабатывает до миллиона заказов. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет более 10 самолетов с заказами в 50 стран мира. Офисы компании расположены в России, Латвии, Гонконге и США.

Компания Joom Logistics была зарегистрирована в Китае в начале 2018 года. По данным компании, через площадку в страну доставляется более половины заказов, оформленных на маркетплейсе Joom.

Поделиться