Quelle и Otto перестали принимать заказы в России

Quelle и Otto перестали принимать заказы в России

Интернет-магазины Quelle.ru и Otto.ru, входящие в немецкую группу Otto Group, остановили прием заказов в России, говорится в официальном сообщении компании. Известно, что ритейлер Otto не принимает заказы с 17 июля, а Quelle – с 26 июля. Представительство Otto Group, компания «Директ каталог сервис», также управляет двумя другими интернет-магазинами группы – Bonprix и Witt, они продолжат свою работу в России.

В уведомлениях подчеркивается, что службы поддержки для клиентов закрытых онлайн-магазинов функционирует в обычном режиме и все заказы, поступившие до указанных дат, будут обработаны и доставлены в соответствии с условиями оферты, ранее размещенной на сайтах.

О завершении работы Quelle.ru и Otto.ru в России писал в апреле «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора Otto Group Russia Мартина Ширера. По данным пресс-службы немецкой группы, причиной закрытия площадок стала новая глобальная стратегия Otto Group, предполагающая два направления развития в сфере интернет-торговли: дальнейшее построение монобрендов, таких как Bonprix, Witt и Crate&Barrel, и создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group, ориентированного на продажу международных, а не собственных брендов. Данные интернет-магазин работает только в немецкоязычных странах, его вывод в Россию пока не планируется.

В 2017 финансовом году, завершившемся 28 февраля 2018 года, выручка российского подразделения Otto Group выросла на 13,2% и составила 276 млн евро (на 7,7% в местной валюте).

На сегодняшний день Otto Group – один из лидеров e-commerce в мире, чья история началась почти  0 лет назад. В России компания развивает свой бизнес с 1990 года. В состав Otto Group Russia помимо вышеупомянутых брендов входит компания Nadom Group, «eSolutions» и логистические компании «Бизнес Сервис» и «Промопост».

Поделиться