Роджер Федерер подписал контракт с Uniqlo стоимостью $300 млн

Роджер Федерер подписал контракт с Uniqlo стоимостью $300 млн

Восьмикратный чемпион Уимблдонского турнира и 20-кратный победитель турниров Большого шлема, швейцарский теннисист Роджер Федерер стал новым амбассадором японского бренда Uniqlo, сообщает пресс-служба компании. Сотрудничество спортсмена с Nike, которое продолжалось более 20 лет — с 1994 года, официально завершилось в марте.

Согласно контракту, Федерер будет представлять Uniqlo на всех теннисных турнирах в течение года, начиная с Уимблдона-2018. «Господин Федерер – один из величайших чемпионов в истории, мое уважение к нему выходит за рамки спорта, – говорит Тадаси Янаи, основатель и председатель Uniqlo, гендиректор материнской группы Fast Retailing. – Мы тоже внесли свой вклад в достижение позитивных изменений в мире, и я надеюсь, что вместе мы сможем обеспечить наивысшее качество жизни для наибольшего числа людей».

К Уимблдонскому турниру Uniqlo разработал для Федерера новую модель рубашки-поло с воротником-стойкой. Акцентной деталью на ней и шортах стала бордовая линия – корпоративный цвет японского бренда призван подчеркнуть новое партнерство. Материалом послужила ткань Dry EX, разработанная Uniqlo совместно с компанией Toray Industries. Она быстро сохнет, препятствует возникновению запаха и сохраняет ощущение комфорта во время игры.

Новый контракт более выгоден для Федерера: он сможет разместить рекламу стороннего спонсора на других местах футболки, что было запрещено условиями прежнего договора. Cумма договора достигает $300 млн на десять лет, а также содержит оговорку, согласно которой Федерер будет получать деньги, даже если не будет участвовать в турнирах.

Сотрудничество с известным европейским спортсменом является стратегическим для Uniqlo в условиях, когда компания расширяется в Европе. Осенью текущего года японский ритейлер выйдет на рынки Швеции и Нидерландов, а на весну 2019-го запланирован запуск в Дании. Глобальная есть Uniqlo насчитывает сегодня более 1900 магазинов в 19 странах мира. Выручка Fast Retailing (объединяет марки Uniqlo, Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory) в финансовом году, завершившемся 31 августа 2017 года, составила $16,87 млрд.

 

Поделиться