Sephora откроет 8 магазинов в России до конца года

О том, что международный косметический ритейлер Sephora откроет магазины в России, стало известно в августе этого года. Спустя пару недель после громкой новости, 14 сентября, Sephora запустилась в московском ТЦ «Авиапарк» с гигантскими очередями за релизами Marc Jacobs Beauty, Huda Beauty, Kat Von D Beauty, Farsali, Patchology, Frank Body, Belif и Boscia, которые раньше официально в России не продавались. 300 первых покупателей получили в подарок коробки с лучшими бьюти-средствами марок, в том числе палетки, хайлайтеры и технологичные туши.

Как сообщает “Коммерсанът”, до конца 2018 года Sephora планирует увеличить сеть до восьми точек. Они откроются в Москве и Санкт-Петербурге. Интернет-магазин Sephora будет работать по всей России. Компания уже анонсировала открытие бьюти-точки в Северной столице – она заработает на 1 этаже ТРЦ «Галерея» в ноябре.

Как отметил в интервью изданию генеральный директор Sephora в Европе и на Ближнем Востоке Гийом Мотт, сотрудничество с блогерами и известными личностями – центральная часть стратегии развития компании в России. Так, Sephora отправила 150 бьюти-боксов различным блогерам, в числе которых Гоар Аветисян и Настя Ивлеева.

Пока единственный московский магазин был создан полностью российскими компаниями, хотя бренд Sephora принадлежит люксовому французскому холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). На данный момент компания представлена в 34 странах мира и имеет более 2500 точек продаж.