Sephora открыла первый флагман в Москве

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora вышла на российский рынок. Сегодня в ТЦ «Авиапарк» распахнул двери первый флагманский магазин в России. Первым покупателям подарили бьюти-бокс с косметическими средствами, желающие смогли сделать коррекцию бровей и «примерить» понравившейся средство с помощью виртуальной программы.

Вместе с крупнейшей косметической сетью в Россию пришли и марки косметики, ранее официально не продававшиеся на территории страны – Huda Beauty, Kat Von D Beauty, Marc Jacobs Beauty, Farsali, Frank Body и многие другие. В течение первого месяца после открытия Sephora с любой покупкой можно будет получить карту с максимальной 25% скидкой.

Для Sephora это вторая попытка закрепиться в России. С 2003 года бренд развивала в России компания «Алькор и ко», которой принадлежит крупнейшая в стране сеть «Л’Этуаль». Но в рамках франчайзингового договора сеть развивалась слабо, стороны так и не смогли договориться о стратегии открытия новых магазинов и региональной экспансии. В результате проект был свернут, магазин на Новом Арбате был закрыт в 2005 году.

Сегодня под брендом Sephora в мире работают более 2,5 тыс. магазинов в 34 странах мира.