Сеть That’s Living выходит на российский рынок

Сеть That’s Living выходит на российский рынок

Сеть авторских интерьерных салонов премиум класса That’s Living выходит на российский рынок с открытием сразу двух площадок в Москве и Сочи, которые станут частью международной сети, запущенной в 2008 году в Дохе (Катар).

Открытие первого салона That’s Living состоялось в Сочи 6 сентября. Двухэтажный салон площадью 700 кв. м. расположился в районе Адлер в ТРЦ «Мандарин». А в конце сентября будет открыт флагманский салон в центре Москвы, рядом с Красной площадью. That’s Living стал самым крупным арендатором на улице Тверская, заняв четырёхэтажное пространство площадью 1,75 тыс. кв. Во флагманском салоне будет представлено более 3000 единиц уникальных товаров. Кроме того, ритейлер запускает онлайн-магазин с расширенной коллекцией предметов, доступной на складе. Его главная задача – охват аудитории в регионах и быстрая доставка в любую точку страны.

Вся мебельная коллекция будет представлена американской маркой Caracole, которую That’s Living будет продавать в России на эксклюзивных правах. Предметы мебели дополнит широкий ассортимент декора и освещения от ведущих европейских и американских производителей под брендом That’s Living.

К 2020 году ритейлер планирует открыть салоны That’s Living в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге, а также выйти на рынок Азербайджана.

Катарина Дмох, основатель и креативный директор That’s Living в России, комментирует: «Наша задача – предложить российскому потребителю изысканные и комфортные предметы для интерьера, которые можно купить и получить здесь и сейчас со склада в Москве. Мы предлагаем самый широкий ассортимент премиальной мебели в России: в нашем флагманском салоне в Москве будет представлено более 300 предметов мебели марки Caracole, которые дополнят аксессуары, посуда, постельное бельё, ковры и освещение. Концепция That’s Living основана на уникальном ассортименте, безупречном обслуживании и быстрой доставке».

Поделиться