«Спортмастер» откроет магазины собственной марки Demix

«Спортмастер» откроет магазины собственной марки Demix

Российский ритейлер спортивных товаров «Спортмастер» откроет сеть магазинов для собственной торговой марки Demix, сообщают «Ведомости».

Первый магазин бренда уже открылся в московском ТРЦ «Гагаринский». По словам управляющего делами «Спортмастера» Сергея Агибалова, до конца 2019 года ритейлер может открыть в Москве и крупных городах России до 15 торговых точек.

Решение выделить марку в отдельную сеть Агибалов объяснил хорошими результатами Demix в рамках «Спортмастера». Он указал, что марка обошла по продажам в натуральном выражении лидеров рынка Nike и Adidas вместе взятых. Он подчеркнул, что одна из целей стратегии развития Demix — изменить позиционирование бренда так, чтобы эту марку воспринимали не только как бренд начального уровня, но и в качестве марки более профессиональных товаров для бега и других популярных видов спорта.

По состоянию на начало 2018 года, «Спортмастер» управлял 403 магазинами в России, 25 — на Украине, 23 — в Казахстане, 9 — в Китае и 7 — в Белоруссии. Также ритейлер по франчайзингу развивает сети «Спортландия», Columbia, Weekender и Skechers. Помимо Demix, компания также владеет собственными торговыми марками Delamare, Joss, Nordway и Outventure.

Поделиться