«Спортмастер» откроет магазины собственной марки Demix

Российский ритейлер спортивных товаров «Спортмастер» откроет сеть магазинов для собственной торговой марки Demix, сообщают «Ведомости».

Первый магазин бренда уже открылся в московском ТРЦ «Гагаринский». По словам управляющего делами «Спортмастера» Сергея Агибалова, до конца 2019 года ритейлер может открыть в Москве и крупных городах России до 15 торговых точек.

Решение выделить марку в отдельную сеть Агибалов объяснил хорошими результатами Demix в рамках «Спортмастера». Он указал, что марка обошла по продажам в натуральном выражении лидеров рынка Nike и Adidas вместе взятых. Он подчеркнул, что одна из целей стратегии развития Demix – изменить позиционирование бренда так, чтобы эту марку воспринимали не только как бренд начального уровня, но и в качестве марки более профессиональных товаров для бега и других популярных видов спорта.

По состоянию на начало 2018 года, «Спортмастер» управлял 403 магазинами в России, 25 – на Украине, 23 – в Казахстане, 9 – в Китае и 7 – в Белоруссии. Также ритейлер по франчайзингу развивает сети «Спортландия», Columbia, Weekender и Skechers. Помимо Demix, компания также владеет собственными торговыми марками Delamare, Joss, Nordway и Outventure.