У Victoria's Secret упали продажи и подешевели акции

Сразу после того, как владелец Victoria’s Secret – L Brands объявил о снижении продаж на 1% в июне по сравнению с тем же периодом в прошлом году, как его акции упали на 12%.

Это самое крупное падение с марта, когда акции за день подешевели на 13,5%. Несмотря на то что в июне проходила масштабная распродажа (в этом году ее сроки увеличили на две недели) и резкое снижение цен, спрос на продукцию Victoria’s Secret упал.

Единственным «остающимся на плаву» остается подразделение спортивного нижнего белья и одежды Pink – по факту оно закрывает провалы по другим направлениям. Причиной кризиса мог стать тот факт, что значительная часть американских потребителей переориентировалась на бельевой бренд Aerie, принадлежащий American Eagle.

Аналитики порекомендовали инвесторам Victoria’s Secret продавать акции бренда. В 2018 году они уже подешевели на 45 %.