В Петербурге открывается супермаркет для туристов из Юго-Восточной Азии и Китая

В Петербурге открывается супермаркет для туристов из Юго-Восточной Азии и Китая

Совладелец сети магазинов ювелирных изделий «Янтарь России» Александр Миллер открывает в Петербурге первую торговую площадку, ориентированную на туристов из Юго-Восточной Азии и Китая.

Как уточняется, новый магазин — супермаркет «Июль» площадью 1500 кв.м — располагается возле гостиницы «Прибалтийская», на Морской набережной, д. 15 в Петербурге. Брокером сделки по аренде помещения выступила компания Global Estate. Помимо господина Миллера создателями проекта выступают также бизнесмены, работающие в сфере обслуживания туристов из КНР, сообщает РБК.

В ассортименте магазина можно найти самые разнообразные товары отечественных производителей: от алкоголя и кондитерских изделий до косметики и парфюмерии. Среди нескольких тысяч товарных позиций представлены и уникальные фермерские продукты, многие – с приставкой «эко». Предусмотрели владельцы «Июля» и обустройство нескольких дегустационных зон. Наименования товаров в супермаркете на русском языке продублированы на китайском и английском. Для удобства покупателей планируется внедрение платежной системы Alipay, широкой популярной в Поднебесной.

Лилия Павлова, исполнительный директор компании Global Estate, отметила, что дебютный супермаркет «Июль» имеет удачное расположение. «Гостиница «Прибалтийская» в любое время года заполнена на 70-90%, новый жилой массив (ЖК «Я-романтик») активно заселяется. Продуктовых ритейлеров в микрорайоне в дефиците. Качественный супермаркет здесь необходим», – приводятся в сообщении слова Павловой.

Создатели торговой площадки уверены, что их проект не только сможет удовлетворить все повседневные потребности иностранных туристов, но и станет прекрасным местом для покупки традиционных российских товаров в качестве сувениров из поездки в нашу страну. Ведь спрос гостей из Азии постепенно смещается от эксклюзивных товаров к вещам повседневного спроса, поэтому и продукция из среднего ценового сегмента обещает оказаться достаточно востребованной.

Известно, что в ближайшие 2-3 года компания планирует запустить еще несколько магазинов подобного формата. Они появятся в Петербурге и других российских городах, часто посещаемых китайскими туристами.

Поделиться