В «Цветном» открылся pop-up магазин с коллекцией Ruban for Ekonika

В «Цветном» открылся pop-up магазин с коллекцией Ruban for Ekonika

5 июля на первом этаже универмага «Цветной» открылся эксклюзивный pop-up магазин с вещами из коллекции Ruban for Ekonika, созданной дизайнерским дуэтом сестер Юлии и Алисы Рубан для бренда «Эконика».

У клиентов универмага появилась уникальная возможность первыми приобрести лимитированную капсулу. Ведь в салоны и интернет-магазин сети «Эконика» коллекция поступит только с 12 июля.

Ruban for Ekonika была вдохновлена работами знаменитого итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни. Дизайнерская команда Ruban расписала холст густыми акриловыми красками в насыщенной гамме, свойственной итальянцу. Рисунок на холсте стал основным паттерном коллаборации и был нанесен на шелк и кожу – на туфлях, ботильонах, платках и сумках. Амедео Модильяни также уделял особое внимание изображению глаз и губ – они становились важной частью характера его героинь. Дизайнеры Ruban выбрали стилизацию этих деталей в виде витражей. Это дань родной художнику Италии и приютившему живописца Парижа с его знаменитыми Нотр-Дамом и Сент-Шапель.

Цветовая палитра также созвучна гамме, которую использовал сам художник. Это сдержанные, приглушенные оттенки: пудровый, кремовый, сизый, тауп, а также более яркие, густые природные цвета в качестве акцентов – бирюзовый, брусничный. Основные материалы — кожа, шелк, натуральная замша, мех. В коллекции можно найти как женственные элегантные модели, так и спортивный casual.

«Мы отечественный бренд и для нас интересны проекты по развитию сотрудничества с российскими дизайнерами и их продвижению. Мы взяли некоторые элементы, которые присутствует в коллекции в Ruban, и адаптировали их под обувь. В коллекции есть и элегантная часть, и спортивная. Из уникального — представлены лодочки с фактурным каблуком в виде художественной палитры, в виде глаза. Интересная новинка — не две полупары лодочек в коробке, а три. Допустим две полупары на правую ногу и одна на левую, чтобы можно было меняться в зависимости от настроения и повода, дополнять образ акцентами. В коллекции также есть три детских модели. Помимо обуви, в линию входят платки и сумки, рюкзаки, украшения», — рассказала FashionUnited Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика».

Pop-up пространство в «Цветном» будет работать до 13 июля.

Поделиться