Victoria's Secret закрывает магазины из-за падения продаж

Американский производитель женского нижнего белья Victoria’s Secret объявил о том, что до конца 2018 года закроет 20 магазинов сети. Данное заявление прозвучало в разговоре с инвесторами и журналистами после объявления финансовых результатов за второй квартал компании-владельца бренда L Brands. Несмотря на то, что представители L Brands не уточнили, какие магазины должны быть закрыты, они отметили, что в это число входят шесть торговых точек, которые уже прекратили свою работу в течение нескольких последних месяцев. Об этом сообщает Fashionunited.ru.

Согласно опросу маркетинговой исследовательской фирмыYouGov, рейтинг Victoria’s Secret за последние два года упал с 31 до 23 пунктов. Падение популярности объясняется потерей основной клиентской базы среди женщин в возрасте 18-29 лет. Кроме того, популярность теряет и сам продукт Victoria’s Secret. Опрос показал, что удовлетворенность клиентов снизилась с 42% до 30% с 2016 года.

В июле L Brands сообщала, что июньские продажи Victoria’s Secret снизились на 1%. Падение трафика в магазинах вынудило компанию продлить распродажи на две недели и еще больше снизить цены, что привело к значительному снижению маржи. По мнению аналитиков, причиной неудач Victoria’s Secret служит переориентацию спроса потребителей на другой тип нижнего белья и сильная конкуренция со стороны бренда Aerie компании American Eagle.

Рост тренда athleisure (athletic – спортивный и leisure – досуг) становится определяющим фактором, так как потребители все чаще демонстрируют предпочтение комфортной и функциональной продукции. Женственное, сексуальное белье покупать стали реже.

Добавим, что акции L Brands, владеющей брендом Victoria’s Secret, упали на 5% после объявления финансовых результатов за второй квартал. Чистая прибыль L Brands во втором квартале упала на 29% в годовом исчислении до 99 млн долларов, или 36 центов на акцию. Компания сократила свой прогноз прибыли на 2018 финансовый год до 2,45-2,70 долларов на акцию по сравнению с предыдущим прогнозом 2,70-3 доллара на бумагу.

Также стало известно об уходе из компании руководителя бренда Victoria’s Secret PINK Дениз Ландман, которая построила бизнес на сумму около 3 млрд долларов. Она покинет свой пост в конце года и уступит место исполнительному директору Bath & Body Works Эми Хаук.