Владелец Calvin Klein и Tommy Hilfiger увеличил прибыль на 38%

Американская компания-владелец ведущих модных брендов одежды и аксессуаров PVH зафиксировала рост прибыли в минувшем квартале, чему способствовали высокие продажи Calvin Klein и Tommy Hilfiger.

Акции PVH выросли на 13% по сравнению с прошлым годом. За три месяца чистый доход компании вырос до 165,2 млн долларов и 2,12 долларов на акцию. В предыдущем аналогичном периоде данные показатели составили 119,7 млн долларов и 1,52 доллара соответственно. Чистые продажи корпорации увеличились на 13,2% и достигли 2,22 млрд долларов. Выручка Calvin Klein в отчетный период выросла на 18%, Tommy Hilfiger – на 15%.

В этой связи концерн поднял прогнозы прибыли на год: ожидается прибыль в размере от 9,20 до 9,25 долларов на акцию по сравнению с прошлым прогнозом 9,05-9,15 долларов.

Американский производитель одежды – как и сопоставимые с ним по масштабу компании Tapestry и Ralph Lauren – изъял с полок магазинов значительно уцененные товары, чтобы вновь подтвердить премиум-статус своих брендов.

«Мы улучшаем прогноз по годовым доходам, продолжая с осторожностью планировать свои шаги во второй половине года, поскольку наблюдаем рост макроэкономической и геополитической нестабильности в мире», – цитируется в пресс-релизе исполнительный директор PVH Эмануэль Кирико.

Многие американские ритейлеры напряженно ожидают последствий от введения администрацией Трампа пошлин на китайские товары. По словам Кирико, стоимость продукции PVH, производимой в Китае для американского рынка, составляет порядка 400 млн долларов. «Пошлины могут оказать свое влияние, но для нас этот фактор не является определяющим», – заявил топ-менеджер в интервью телеканалу CNBC.

PVH делает инвестиции в опции онлайн-торговли и физического ритейла, чтобы облегчить покупателям совершение транзакций. По мнению компании, такая политика повышает эффективность взаимодействия с потребителями, особенно с представителями молодого поколения.