Wildberries стал самой быстрорастущей сетью в сфере моды

По данным исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100», по итогам 2017 года online-ритейлер Wildberries стал самой быстрорастущей сетью в сегменте Non-Food. Темп роста выручки компании увеличивается с 2014 года, в прошлом году он составил 39,9%, показав рост на 3,1%.

«Показатели Wildberries отражают рост по всем ключевым компонентам бизнеса компании. Рост оборота компании во II квартале (по итогам апреля и мая) по отношению к прошлому году составил более 70%, за 5 месяцев открыто более 400 пунктов самовывоза (на данный момент их насчитывается более 1300), количество обрабатываемых на складах товаров в сутки за этот год также выросло на 130%», – прокомментировал директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко.

Компания работает в omni-channel формате: в 2018 году ритейлер удвоит количество пунктов выдачи (их количество во всех странах присутствия приблизится к 2000) и в начале 2019 года запустит крупный распределительный центр в Подмосковье, который позволит доставлять товары клиентам практически по всей стране на следующий день после заказа, говорится в сообщении.

«Wildberries меняет лицо электронной коммерции: компания стала лидером по выручке среди online-ритейлеров, фокусируясь только на продаже одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. В 2017-2018 гг. компания стремительно расширила ассортимент за счет детского питания, продовольственных товаров с длительными сроками хранения (бакалея, кондитерские изделия), электроники, мебели, книг и спорттоваров, а также ряда других категорий», – отметил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил

Бурмистров.