Zara запустили онлайн-магазины в 106 новых странах

Zara, бесспорно, один из самых крупных и популярных масс-маркетов во всем мире. Бренд активно открывает свои оффлайн-магазины, а еще постепенно запускает функцию онлайн-шопинга.

В рамках реализации стратегии интернет-продаж Zara добавила 106 новых стран в свою сеть электронной коммерции, доведя до 202 количество рынков, на которых флагманский бренд Inditex теперь присутствует онлайн.

То есть лейбл Zara идет к тому, чтобы быть доступным всему населению земного шара. Сайт Zara «worldwide» на английском и французском языках функционирует с 8 ноября. Наибольшее количество новоприобретенных рынков находится в Африке (Ангола, Сенегал, Кот-д’Ивуар, Гана), а также в Карибском регионе и Индонезии. В зависимости от направления, доставка заказов (они собираются в Испании) будет занимать от трех до семи дней, сообщает портал Fashionnetwork.com.

В настоящее время сеть Zara присутствует на 96 рынках, сайты электронной коммерции у бренда есть только на 49 из этих рынков. Если заказ делается через глобальный интернет-магазин Zara в стране, где имеются физические магазины бренда, то товары могут доставляться потребителю со складов этих магазинов, – стратегия называется «ship-from-store» (исполнение клиентских заказов напрямую из розничных магазинов) – а, значит, можно говорить о более быстром сервисе. Данная логистическая опция стала возможной благодаря внедрению технологии RFID (способ автоматической идентификации товара).

Inditex утверждает, что за последний год инвестировал 1,8 млрд евро в развитие своего направления онлайн-коммерции и наведение мостов между физическими магазинами и электронными площадками. В 2017 году испанский гигант зарегистрировал объем продаж в 25,34 млрд евро (около 2 трлн рублей), указав, что 12% последнего были сгенерированы электронной коммерцией.