Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте

Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте

Zolla стремится сделать моду доступной. Эта миссия нашла отражение не только в коллекциях одежды, но и в самом процессе покупки. Чтобы сделать его еще более удобным, fashion-ритейлер запустил новый архитектурный концепт для своих магазинов, сообщает пресс-служба компании. Он основан на последних европейских тенденциях в архитектуре и дизайне коммерческих помещений.

«Для создания особенного образа команда сформулировала идею и реализовала концепт, который отражает философию современной жизни. «From outside inside» — тренд, связанный с тенденцией следования «снаружи внутрь», обращению к себе, своей сущности, внутреннему миру. В интерьере эта концепция нашла отражение в сочетании различных по характеру и фактуре материалов, использовании природных элементов и современных технологических разработок», — указано в сообщении.

Первое впечатление создают витрины, сделанные как белое полотно для художника, где каждый новый сезон появляются тематические декорации. Минималистичный дизайн — это отличная база для стилизации и формирования необходимого образа магазина.

Использование видеоэкранов и светодиодных панелей во входной и кассовой зонах добавляет современной технологичности и эффектно демонстрирует рекламные имиджи, задавая настроение сезона.

В новом концепте с помощью профессионального планирования световых сценариев, удалось уйти от акцентного освещения. В обновлённом решении магазин равномерно заполнен светом, что не искажает реальные цвета изделий и добавляет пространству воздуха.

Коллекции Zolla становятся шире, а магазины просторнее, что помогает покупателям комфортнее перемещаться по торговому пространству и подбирать одежду на любой случай. Удобное зонирование и навигация позволяют размещать коллекции в зале, комбинируя их по разным направлениям и настроениям.

Важной зоной для покупателей являются примерочные, которые команда Zolla реализовала в лаконичном дизайне, сделав ставку на мягкий свет и ненавязчивые цвета. Благодаря этому покупатели смогут сконцентрировать внимание на себе и одежде, избегая лишнего фонового шума.

Поделиться