Активность россиян в интернет-магазинах в новогодние праздники увеличилась

Россияне в новогодние каникулы (1–8 января 2019 г.) совершили больше онлайн-заказов, чем в этот же период годом ранее. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Яндекс.Маркета» и «Яндекс. Кассы». В период праздников пользователи РФ чаще всего заказывали в онлайн-магазинах детскую и спортивную одежду, бакалею, сладости и товары для здоровья.

Спрос на детскую одежду вырос по сравнению с аналогичным периодом в 2018 г. в 8,9 раз. На спортивную одежду – в 7 раз. На каникулах россиян также интересовали товары для ремонта и строительства: самый большой рост показали электротовары (в 7,5 раза) и материалы для ремонта (в 6,3 раза).

Граждане активно искали игры, покупали книги, мастер-классы и тренинги. В топ-10 интересовавших россиян товаров вошли товары для здоровья (спрос вырос более чем в 3 раза), а также продукты питания (в 2 раза).

Самый большой средний чек в январские праздники через «Яндекс.Кассу» был на площадках, продающих авиабилеты, – 9000 руб. На втором месте – магазины ювелирных украшений и бижутерии (6623 руб.), на третьем – магазины спортивных товаров (5699 руб.). На одежду и обувь россияне тратили в среднем за раз 973 руб., на книги – 410 руб., на товары для здоровья – 3406 руб., а на продукты питания – 1360 руб.