Ekaterina Antre
02.07.2019Крупнейший китайский концерн электронной коммерции Alibaba запустил 26 июня англоязычную версию своей торговой площадки Tmall. Целью станет привлечение большего числа международных брендов для обслуживания китайских потребителей. В течение следующих трех лет численность продавцов площадки таким образом должна вырасти до 40 тыс.
В заявлении компании говорится, что Alibaba намеревается сделать Tmall Global, где сейчас представлены 20 тыс. международных брендов в 77 странах и регионах, более привлекательным и доступным для нишевых, малых и средних брендов из разных стран мира. При этом Alibaba поможет им с вопросами логистики и маркетинга.
Увеличение числа зарубежных брендов на Tmall позволит Alibaba укрепиться на международном рынке в условиях торговой войны между США и Китаем и усиления конкуренции со стороны JD.com и Pinduoduo, рассчитывают в компании. Отмечается, что в будущем Alibaba намерена запустить также площадки и на других языках, в первую очередь на испанском и японском.
Изначально заинтересованные в сотрудничестве бренды могли связываться с Alibaba в основном посредством участия в торговых выставках, через личные знакомства или обращаясь к веб-сайту на китайском языке.
Напомним, запущенный в 2014 году, Tmall Global является расширенным вариантом маркетплейса Alibaba Tmall и включает в себя зарубежные бренды, которые хотят продавать свои товары китайским потребителям. Его аудитория включает около 600 млн покупателей, а стоимость достигает 1 трлн долларов.