Amazon запустит онлайн-платформу с luxury-брендами

Американский гигант онлайн-торговли Amazon готовится запустить специализированное приложение – цифровую платформу, на которой будут представлены бренды класса люкс, сообщает издание WWD со ссылкой на собственные источники. Ресурс должен начать свою работу в первой половине 2020 года.

Предположительно, сначала приложение будет доступно только на территории США, а позднее Amazon расширит его на международный рынок. По словам анонимных источников, компания планирует наладить сотрудничество с 12 luxury-брендами – с какими точно, пока неизвестно. Amazon уже начал строительство склада для новой интернет-площадки в Аризоне. На маркетинг гигант e-commerce готов потратить $100 млн.

По словам собеседников, Amazon будет работать с брендами по модели концессии, которая часто встречается в универмагах и специализированных магазинах, где бренды арендуют торговые площади или платят процент от продаж. Партнеры Amazon получат полный контроль над внешним видом своего онлайн-пространства, ассортиментом и системой скидок, а также будут иметь доступ к логистической сети Amazon для быстрой доставки и к базам клиентов.