«Ашан» отказался от развития в России сети дрогери Lillapois

Французский ритейлер «Ашан» отказался от развития в России сети магазинов косметики и бытовых средств в формате дрогери Lillapois, сообщает РБК со ссылкой на директора по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Марию Курносову.

В настоящее время в Росссии работает всего три магазина Lillapois – два отдельно стоящих и один в формате shop-in-shop в «Ашане» на Тверской улице Москвы. Издание отмечает, что ритейлер планирует закрыть точку сети в ТЦ «Тройка», а по другим магазинам решение пока не принято.

«На данный момент руководством компании принято решение сосредоточится на основном формате – гипермаркетах и супермаркетах, работать над улучшением ассортимента и сервиса. Например, в гипермаркетах планируется расширить отделы косметики, внедрить бренды корейской косметики и люксовые бренды и, в том числе, интегрировать ассортимент магазинов дрогери LillaPois… отдельно сеть LillaPois развиваться не будет», – рассказала Мария Курносова. «Приобрести продукцию марки LillaPois можно и в интернет-магазине», – добавила она.

Сеть Lillapois появилась в России в августе 2016 года. Изначально в магазинах продавались 7,5 тыс. позиций средств для ухода, декоративной косметики и парфюмерии, а позже к ним добавилась бытовая химия  В момент выхода на российский рынок «Ашан» планировал открывать в России по 20 магазинов Lillapois в год.

До прихода в Россию Lillapois работала только в Италии (с 2014 года), где к 2016 году работало уже 50 точек. В настоящее время в этой стране количество магазинов сети снизилось до 25.