Asos больше не будут продавать одежду из натуральных тканей

Один из крупнейший мировых интернет-магазинов одежды Asos в обновленном документе о своей политике этичного отношения к животным объявил о намерении прекратить продажу вещей, в создании которых используются шелк, пух, кашемир, мохер, перья, ракушки и зубы.

Причиной для этого является неэтичное производство этих материалов, из-за чего страдают животные. Например, для одного килограмма шелка необходимо убить (газом или заживо сварить в кипятке) более 6 000 шелкопрядов, а в процессе сбора кашемира из коз заживо выщипывают подшерсток.

Правила будут применяться к продукции, которая продается на всех площадках интернет-ритейлера, включая Asos и Asos Marketplace. Обновления вступают в силу немедленно, чтобы полностью «очистить» сайты от этих материалов к концу января 2019 года.

«Asos твердо считает, что страдания животных ради производства модной одежды и косметики недопустимы. Ни одно животное не должно быть убито ради создания каких-либо товаров, продающихся на Asos», – сказано в заявлении компании.

Запрет коснется таких популярных товаров, как пуховики, если сторонние марки не смогут предоставить сертификаты Responsible Down Standard (RDS) и Traceable Down Standard (TDS). Эти изменения были внесены, чтобы политика Asos по этичному отношению к животным применялась к продукции сторонних брендов так же, как и к вещам, которые компания выпускает под собственным лейблом.

Ранее компания уже запретила использование меха, экзотической кожи, ангорской шерсти и кроличьего пуха. В то время, как кожа, шерсть и натуральный ворс должны быть получены в качестве побочного продукта мясной промышленности.

Asos – далеко не единственный бренд, выступающий за этичное потребление. Ранее Topshop, Marks & Spencer и H&M заявили о прекращении использования мохера. «Потребители изменяют индустрию, требуя, чтобы дизайнеры и ритейлеры отказались от материалов животного происхождения в пользу этичных альтернатив, которые выглядят прекрасно и, при этом, никому не причиняют страданий», – комментирует Ивонн Тейлор, директор корпоративных проектов организации PETA.