Бренд Тины Канделаки Ansaligy и «Перекресток» запустили линию косметики

Косметический бренд Ansaligy Тины Канделаки выходит в ритейл. Первый партнер компании – сеть супермаркетов «Перекресток». В рамках коллаборации Ansaligy разработал эксклюзивную линейку уходовой косметики, в которую вошли пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос. Они уже появились в продаже в 324 магазинах сети, в которых представлены товары бьюти-сегмента, в 119 городах. Об этом пишет портал New Retail.

«Благодаря тому, что косметика Ansaligy появится эксклюзивно на полках «Перекрёстка», наши покупатели получат возможность попробовать первыми эффективную косметику от Тины Канделаки. Мы стремимся создавать для наших клиентов новые возможности. Теперь вместе со своими любимыми продуктами можно будет приобрести и косметику для ухода за кожей и волосами популярного бренда», – прокомментировала директор по маркетингу «Перекрестка» Татьяна Степанова.

«Создавая свой бренд косметики, я мечтала, что однажды Ansaligy станет народно любимой и востребованной маркой. Совместно с торговой сетью «Перекрёсток» мы создали коллекцию средств для российских девушек. Благодаря этому наша абмициозная цель — сделать красоту доступнее — становится еще ближе», цитирует портал Тину Канделаки.

Дистрибьютором марки в сети «Перекресток» стала компания SF Development – системный интегратор FMCG-товаров в торговые сети.